Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан LADA Priora и хэтчбек

Новинки зимних шин 4х4 сезона 2013-2014 года »
Кроссовер Chevrolet Captiva New »

Новая Лада Приора 2014 - цены. Технические характеристики Lada Priora (хэтчбек ВАЗ 2172 и седан ВАЗ 2170) и фото. Отзывы про Ладу Приору её владельцев.

В рамках автосалона «MOTOREXPO 2013», прошедшем с 27 по 29 сентября в Тольятти, российский гигант АвтоВАЗ представил обновленную версию своей бюджетной модели Лада Приора. Автомобиль, как и ранее, представлен в четырех вариантах кузовного исполнения, немного преобразился внешне, заметно похорошел в салоне и получил улучшенную техническую начинку, а также целый ряд новых опций. При этом заметим, что в плане стоимости сильного подорожания Лады Приоры после обновления не предвидится, а базовая комплектация так и вовсе прибавила в цене всего 2 700 рублей.

По своей природе LADA Priora – это очень-очень глубокий рестайлинг знаменитой «десятки» ВАЗ-2110. Именно так в 2007 году общественностью была воспринята ВАЗовская новинка С-класса. Со временем о корнях Приоры практически забыли, а рестайлинг в 2011 году придал внешности данного автомобиля небольшой набор самобытных деталей, окончательно поставивших крест на прошлом. Нынешнее обновление Приоры продолжило эту линию и отдаление от родительских корней становится все более очевидным. Не исключено, что мы становимся свидетелями последнего рестайлинга первого поколения автомобиля Лада Приора и уже через пару лет на сцене появится новая модель, построенная на совершенно новой платформе Lada B.

LADA Priora 2014 модельного года

Но не будем забегать далеко в будущее, а вернемся к посвежевшей LADA Priora 2014 модельно года. В плане внешности над обновленной Приорой работали очень точечно, так что бросающихся в глаза отличий не так уж и много. Спереди автомобиль получил новую оптику с дневными ходовыми огнями, включающимися автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Помимо этого слегка изменились контуры бампера, а новая решетка радиатора получила сетчатую структуру. Сзади обновлению подвергся бампер, противотуманки и фонари, получившие светодиодную начинку. В остальном обновленная Приора сохранила свой прежний облик, узнаваемые контуры кузова и габаритные характеристики.

новая Лада Приора

Рестайлинговая Приора будет выпускаться в четырех вариантах кузовного исполнения. О версиях в кузове универсал и купе мы расскажем в отдельных обзорах, а в данный момент сосредоточимся на наиболее популярных седане и хэтчбеке. Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс Лады Приоры составляет 165 мм.

В салоне преобразований гораздо больше, можно даже сказать, что салон обновился глобально. В первую очередь стоит отметить использование совершенно новых материалов отделки, среди которых более всего выделяется специальный пластик «soft-look», известный по дорогим мобильным телефонам. Этот материал весьма натурально имитирует мягкую кожу и при этом достаточно устойчив к царапинам. Именно из такого пластика теперь выполнена передняя панель новой Приоры и накладки на дверных панелях. Кроме того, в оформлении интерьера отныне активно используются модные нынче вставки, имитирующие хром и глянец.

Компоновка приборной панели и салона в целом изменилась не меньше материалов. Передняя панель обрела современный вид и на ней нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера. Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник, да и сами сидения заметно подросли в плане комфорта и качества: появилась более выраженная боковая поддержка, расширился диапазон регулировок, а спинка увеличилась на 40 мм в высоту.
Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров.

Одна из главных новостей нынешнего обновления в плане технического оснащения – это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства Лада Приора в прежнем виде.

Технические характеристики. Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует неэтилированный бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с. (64 кВт), развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Ладе Приоре разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль «скушает» около 7,3 литра на 100 км пути.

Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с. (72 кВт), развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту. Скажем прямо, рост в сравнении с младшим мотором не такой уж и впечатляющий, но в плане динамики Приора с 16-клапанным двигателем смотрится заметно аппетитнее – максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой.

Теперь о главном - о новом флагмане моторной линейки LADA Priora 2014 модельного года. Как и два «старых» двигателя, он также имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с. (78 кВт), развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту, при этом мотор несколько «тяговитее» 98-сильной модификации на низких оборотах. В плане динамики же 106-сильный мотор лишь немногим лучше чуть более слабого собрата: разгон с 0 до 100 км/час заявлен производителем на уровне 11,0 секунды, а максимальная скорость не превысит 185 км/час. Правда в плане экономии топлива флагман выглядит привлекательнее – средний расход равен 6,9 литра.

Обновленная Лада Приора будет комплектоваться прежней 5-ступенчатой механической коробкой с передаточным числом главной пары равным 3,7. В следующем году в планах АвтоВАЗа значится ее замена на аналогичную по ступеням «механику» с тросовым приводом, а затем на Приору начнут устанавливать и роботизированную КПП, правда сроки появления последней пока не называются. Как и ранее, LADA Priora сохранит привод на передние колеса, что, в общем-то, не удивительно.

Структура шасси Приоры в ходе обновления не изменилась, при этом подвеска получила немного скорректированные настройки, а ряд упругих элементов был заменен на новые, что должно положительно сказаться на комфорте при езде по неровной дороге. Как и ранее, спереди ВАЗовские инженеры установили независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а сзади использовали зависимую конструкцию. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, ну а на колесах задней оси по-прежнему будут монтироваться барабанные механизмы. Реечное рулевое управление останется прежним, но только для младших комплектаций. Обладатели люксовых версий Лады Приоры 2014 м.г. получат укороченную рулевую рейку с передаточным числом 3,1 вместо 3,9 и электромеханический усилитель руля нового поколения. Впрочем, со временем короткая рейка и новый усилитель появятся на всех модификациях обновившейся Приоры.

В процессе работы над обновлением Приоры, по словам представителей АвтоВАЗа, большое внимание было уделено улучшению безопасности автомобиля, но, к сожалению, руководство Волжского автогиганта по-прежнему считает безопасность исключительно опцией, доступной за дополнительную плату. Так в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться подушкой безопасности водителя, а подушка для переднего пассажира и боковые подушки будут устанавливаться только по желанию покупателя или же в топовых версиях исполнения. Впрочем, некоторые улучшения в лучшую сторону, конечно же, есть – в конструкции дверей использована новая система ребер жесткости, аналогичные ребра, гасящие энергию удара, появились и в конструкции бамперов.

Комплектации и цены. В базовой комплектации обновленная LADA Priora нового оборудования не получила, ограничившись лишь более качественной шумоизоляцией и CAN–шиной для подключения к бортовой электронике. Стоимость седана теперь начинается с отметки 347 600 рублей, а за хэтчбек придется отдать минимум 353 600 рублей. В топовом исполнении Лада Приора получит систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСC и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции. Чуть позднее для Приоры станет доступен предпусковой подогреватель. Цена топовой версии Лады Приоры 2014 м.г. начинается с 441 300 рублей за седан и с 446 100 рублей за хэтчбек. Продажи обновившейся Priora  должны стартовать уже к середине-концу октября, а до конца этого года АвтоВАЗ планирует выпустить около 25 000 машин.

Далее, размещенные ранее, обзоры LADA Priora 2007-2011 модельного года и LADA Priora 2012-2013 модельного года.

Страницы: 1 2 3

Разделы: АВТОВАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , , , , . Дата публикации: 2 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (967) про Лада Приора

Страницы отзывов: [97] 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Владимир Викторович — Апрель 23, 2014 в 16:30:

Владею и пользуюсь Приорой универсал с июня 2010 г. Покупал в салоне. Проехал уже 60 000 км. Никаких особых проблем не было. Заменил только по гарантии электростеклоподъемник заднего стекла и щиток приборов (несколько раз подвисали стрелки). Вполне доволен автомобилем. Каждая машина при правильном к ней отношении будет служить долго и хорошо. Рекомендую. А на параноидальные мнения о том, что Российское авто, все ломается, не обращал и не обращаю внимания. Более того, у меня много примеров, когда у новых иномарок, купленных в салоне как раз больше проблем, притом серьезных. Сравнивали опции. У меня есть все, что у иномарки, купленной знакомым за 950 т.р., только у меня багажник и стекла с пульта открываются, а у него нет. Ну и за что платить в 2 раза больше? Не вижу смысла. Главное, чтобы машина не ломалась. А у меня не ломается.

Отзыв написал(а) Константин — Апрель 5, 2014 в 12:56:

Ну и что вы пишете! Приора хорошая машинка, только как у всего Российского автопрома всегда есть и будут мелкие недоделки, которые дают шанс нашему автолюбителю пошевелить чуток мозгами. К примеру, кто из конструкторов додумался до того, что для замены ремня генератора нужно приподнять движок? Его надо отправить зимой на безлюдную трассу с родным аккумулятором.

Отзыв написал(а) Серж07 — Март 17, 2014 в 21:07:

Написал BBC: “одновременно с высокими ходовыми качествами, позволяющими чувствовать себя на трассе на равных с тойотами и мерседесами” - ну это перебор, хоть 3.5 года ездил на приоре и во-многом ей благодарен

Отзыв написал(а) ВВС — Март 16, 2014 в 13:46:

Седанов и хэтчбеков Лада Приора никогда не имел. Но пятый год владею Ладой Приорой Универсал топового исполнения 2010 года. Проехал немного - 32 тыс. км. Может быть, что-нибудь будет в дальнейшем. Но сейчас категорически не согласен с любой критикой в адрес машин семейства Лада Приора. Машина очень динамичная. Правильное использование возможностей мотора позволяет резко наращивать скорость движения и очень быстро производить безопасный обгон с выездом на встречную полосу, в том числе достаточно длинных караванов машин в попутном направлении, даже при очень ограниченных промежутках между встречными караванами автомобилей. Из дополнительных наворотов, помимо двух подушек безопасности и кондиционера, очень полезны парктроник при парковке, и датчик дождя, при движении в дождливую погоду, с постоянно меняющейся интенсивностью осадков. За четыре года обращался в сервис только для прохождения ТО, и по мелочам, типа сгоревшего электростеклоподъемника заднего окна после того, как сидящий на заднем сидении сын без моего ведома упорно хотел открыть примерзшее к уплотнительным резинкам левое заднее окно.
Одновременно с высокими ходовыми качествами, позволяющими чувствовать себя на трассе на равных с тойотами и мерседесами, машина сохранила все лучшие качества отечественной рабочей лошадки для перевозки стройматериалов на дачу. В багажнике при сложенных задних сиденьях помещаются две большие упаковки утеплителя. На рейлингах с использованием поперечных брусков и затяжных ремней можно крепить и перевозить даже длинномерный пиломатериал. В прошлом году таким способом было перевезено два шестиметровых бруса 10*10 см, в этом году - две упаковки по 5 половых шестиметровых досок 27*115 мм.
Конструкторам, рабочим и инженерам ВАЗа - большое спасибо за такой автомобиль.

Отзыв написал(а) скорпион — Февраль 18, 2014 в 23:11:

2012г в августе купил универсал лада приору в кредит на 5 лет. ошибся, не осталось не скрипевшего места. на вид смотрелось как субару оутбек. сколько на отечественных катался такова первый раз в жизни (туфта).

Отзыв написал(а) Алла — Февраль 6, 2014 в 20:41:

Еще нет месяца как купила приору в автосалоне, т.е. с нуля. Почти сразу же отказал ВК на стартере. Загорелись некоторые лампочки на панели. В чем причина не пойму. Гоняла в салон не смогли найти причину. Подскажите, если кто то сталкивался с подобной проблемой.

Отзыв написал(а) алексей — Январь 26, 2014 в 22:00:

Сегодня купил ладу приору седан полный люкс. 1)внешний вид понравился сделан норм зазоры минимальны ставлю+. 2)салон сделан ничуть не хуже чем в иномарке+ .3)опций напхали тоже добра причем все полезные описывать не буду зайдите в атосалон сами удивитесь+. по ходовке пока не чего не скажу первый день но после 10-ки огонь. теперь минусы. 1)не понравился шнур уэсби в бардачке почему то не куда не вставили просто болтается-. 2)не знаю почему но при включеной печке в салоне замерзли боковые стекла (на улице было -21) проехал километров 45 отошли хотя в салоне очень даже тепло было-. 3)оторвалась задвижка воздухозаборника в салоне со стороны пассажира придется ехать в салон исправлять-. 4) колонки желают лучшего для такой мультимедийной системы чуть больше половины уже все пошли хрипы-. пока на этом все первый день как то так но в целом пока доволен покупкой за 451 700 я думаю это огонь по крайней мере получше китая (мое мнение) если что будет выявляться еще напишу.

Страницы отзывов: [97] 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан LADA Priora и хэтчбек”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Лада Приора на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).