Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Jeep Compass

Недорогой седан JAC J5 »
Недорогой седан Chery Fora 2 (E5) »

Новый Джип Компас (2014) - цены и комплектации. Фото Jeep Compass FL 2014 и технические характеристики. Отзывы про Джип Компас его владельцев.

В России стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась внешне, обзавелась новым уровнем комфорта, а также получила некоторые важные технические изменения. Официальные дилеры Chrysler уже начали прием заявок от покупателей, а сами машины прибудут чуть позже.

Последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году, когда Jeep Compass был подвергнут глубокому рестайлингу. Нынешнее обновление – это тоже рестайлинг, чуть меньший по объемам ранее проделанной работы, но, возможно, более выверенный и точечный. Во внешности кроссовера практически ничего не поменялось, его контуры и узнаваемые детали лишь слегка подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка получила немного изменившуюся решетку радиатора, слегка обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.

Джип Компас 2014

В плане габаритов изменений нет, как и раньше Джип Компас имеет 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту без учета багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм. Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета составляет 205 мм, при этом обновившийся Jeep Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина передней и задней колеи кроссовера составляет 1520 мм. Собственная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Максимальная масса перевозимого на крыше груза не должна превышать 68 кг.

В салоне новинки преобразований и того меньше, главное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: либо прежняя черная, либо «свежая» коричневая. Небольшим изменениям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась система регулировки поддержки поясничного отдела и в недрах спинки теперь вмонтированы боковые подушки безопасности. Что касается свободного пространства, то здесь изменений нет, салон остался таким же вместительным и комфортным. Объем багажного отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем ряде кресел полезное пространство разрастается до 1270 литров.

Технические характеристики. В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будут поставлять только с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прежний, но слегка улучшенный, 2,4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, а также последовательным многоточечным электронным впрыском, его точный рабочий объем равен 2360 см3, степень сжатия цилиндров составляет 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/минуту. Максимальная мощность двигателя достигает 170 л.с. (или 125 кВт) при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/минуту.

Мотор предпочитает топливо не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход топлива в условиях города должен составить около 11,0 литра, на скоростном шоссе расход понизится до 7,0 литра, ну а в смешанном режиме езды не должен превысить 9,0 литра.

При своих 170 л.с. двигатель обладает достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. При этом стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет набрать примерно за 10,5 – 11,0 секунды (ранее было 11,3 секунды). Незначительного улучшения скоростной динамики производителю удалось достичь за счет отказа от проблемного вариатора японской фирмы Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, разработанный специалистами корейской Hyundai.

New Jeep Compass

В нашей стране обновленный Jeep Compass будет предлагаться только в полноприводном исполнении с электромагнитной муфтой и раздаточной коробкой Freedom Drive I, обладающей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

Подвеска кроссовера Джип Компас 2014 серьезным изменениям не подверглась, разработчики лишь подкорректировали некоторые настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность. Как обещается, управлять кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а многочисленные электронные системы, появившиеся в ходе этого рестайлинга, помогут справиться с возможными дорожными сюрпризами.

Спереди конструкторы обновленного Jeep Compass применили независимую конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, построена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами. На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. При этом спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков составляет 262 мм, а толщина равна 10 мм. Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля составляет 2,76. Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

В плане безопасности Jeep Compass 2014 оснащен достаточно прилично. Уже в базе автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений, боковыми передними подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел, системой автоматической блокировки дверей на высоких скоростях движения, 4-канальной системой ABS, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, электронной системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой Traction Control.

Комплектации и цены. В перечень оборудования базовой комплектации российской версии обновившегося Джип Компас производитель включил галогеновую оптику, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему EVIC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и жестким диском на 28 Гб, датчик давления в шинах, заводскую тонировку стекол, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Цена базовой комплектации Jeep Compass 2014 модельного года поднялась всего на 33 000 рублей и составляет теперь 1 354 000 рублей.
За топовое исполнение кроссовера придется отдать уже 1 443 000 рублей.
Стоимость дополнительных пакетов осталась прежней. Так, люк с электроприводом обойдется в 38 000 рублей, а за 60 000 рублей можно установить премиальную аудиосистему Boston Acoustics с сабвуфером, 2 дополнительными задними колонками и навигатором на русском языке, добавленным в виде приятного бонуса.

Далее, размещенный ранее, обзор Jeep Compass 2011 модельного года.

Страницы: 1 2 3

Разделы: JEEP, Автомобили США. Подборки: , , , . Дата публикации: 3 Сентябрь 2013


Отзывы владельцев (25) про Jeep Compass

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Наталья — Апрель 24, 2014 в 17:25:

Счастливый обладатель модели 2014 года, аж, неделю. Жду, когда заработает навигатор, пока настроить не смогли в сервисном центре. После тойота авенсис 2008 года, кажется тупит, но хорошая проходимость радует пока. Тойота радовала всегда, а compass пока не сильно огорчает, нет восторга….. Продать, думаю, будет непросто через годик. И еще сервисный центр… Отсутствие всякого интереса к твоим проблемам, ну, не работает навигатор, сами не знаем почему, потыкали час кнопки и гуд бай, приезжайте, еще пару часов потыкаем, как-то так… Вот только, что еще владельцу авто надо работать тоже, не интересно.

Отзыв написал(а) Денис — Март 7, 2014 в 12:48:

Добрый день.
Это не первый мой полноприводный авто. Давно хотел Jeep, и купил Compass, небольшой, проходимый, цена-качество устраивает. Есть плюсы и минусы, не без этого. Комплектацию на момент покупки взял максимальную, кожа, музыка, + колонки откидывающиеся на дери багажника, саббуфер. Доп. установил “вебасто”. Больше в авто не вкладывал. Сигналка штатная. Эксплуатирую на севере, машинка ночует на улице, морозы в это зиму от - 10 до -42, вебаста справляется, печка в машине тоже. Вариатор работает отлично, не тупит, везет 120-130 это для него очень легко. Разгонял до 150, пока на радар не попал. Это все плюсы. Вообще авто отличный. Конечно непонятно, почему не установили парктроники. Говорят, что на 2014 год выпуска устанавливают с завода. Или только для американского рынка?

Теперь минусы: маленький бензобак (51 литр), хотя-бы 60-62 сделали, стойки лобового стекла немного уменьшают обзор, музыкальный центр на английском языке, не очень удобно подключать hand-free, т.е голосовое управление. После перегона из Москвы полетел опорный подшипник на передней стойке. Думаю что чел., который гнал мне машину его и разбил. На заднем ряду сидений мешают подстаканники, вообще не понятно зачем их там установили. Багажник маловат. Нет лампы освещения салона, хотя она есть, только включается когда двери открываешь или закрываешь. Есть, конечно, лампы индивидуального освещения, но задний ряд они плохо освещают. Еще, конечно, есть съемный фонарь в отделении багажника, но куда его включать неизвестно.
После 43400 км пробега полетели шаровые. Как на телеге скрипят. Заказал оф. дилеру. Жду. Дорогу держи отлично, как на асфальте, так и по бездорожью, но это все нужно с умом делать.
В целом для стоимости в 1274000, нормальный авто.

Отзыв написал(а) Valeri — Ноябрь 5, 2013 в 16:51:

Привет, любители американских бибиков. Простите, но половина отзывов, по-моему, полный бред. У одного бензин жрет, а он форсунки проверяет. Нет чтобы контролировать обороты двигателя и режим работы коробки передач при этом. Другой, небось, из оврага в овраг ныряет, и ходовая при этом сыпется.
У меня агрегат 2011 года, Джип Компасс 2,4 литра, автомат. За два года пробег 35 000 км, никаких проблем. Езжу и песни пою за рулем. На дороге стоит, как вкопанный, на бездорожье включаю полный привод или иду на пониженной, благо их 3 режима ручной корректировки. Пересел в него из Крайслера Себринга, поэтому имел 5 летний опыт эксплуатации америкосов. Главное - не заливать в бензобак ослиную мочу вместо нормального 95 бензина, регулярно через 12 тысяч км менять масло (желательно использовать родное 5W-20) и фильтры. К недостаткам отнесу маловатый багажник и тесноватый салон по сравнению с Себрингом. Отличный агрегат для пригородной жизни.

Отзыв написал(а) Алёша — Июнь 14, 2013 в 20:39:

привет друзья, купили мы для семьи джип компас, так ходовка рассыпалась в первые 5 тыс км, сцепление сгорело в первые пол года. пластик скрипит внутри салона, на поворотах машина не устойчива, магнитола с выходом на 50 ват, а колонки на 20, так они вообще сели после первого месяца эксплуатации и начали брякать. так запчастей вообще не найдешь, приходится ждать пока прилетят из Америки, а компании Jeep охота сказать позор.

Отзыв написал(а) Jeff — Январь 12, 2013 в 23:25:

а мой Джип Компасс 2012 года жрет бензин 20 и более литров на 100 в городе. В сервисе сказали американские такие. после 6000 км загорелся check поехал форсунки промыл. Салон после 8500 начал шуметь. сперва торпедо. теперь правая дверь изнутри. минусов немало. Купил ее в салоне с нуля за 27900 EUR. Недавно картер начал масло пропускать. На днях посмотрел под машину, смотрю уже середина глушителя ржавеет. Не оправдал себя.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Jeep Compass”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Jeep Compass на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).