Отзывы о Hyundai Verna (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Hyundai Verna (2005-2011), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
    Плюсы:
    Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
    Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
    Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
    Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
    Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
    Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
    “Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
    Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
    Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
    Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
    Минусы:
    По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
    Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
    Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
    При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
    Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
    При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
    Фары хотелось бы поярче.
    В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

  2. григорий |

    Машинка стоит своих денег. Звукоизоляция как у жигулей, рядом не стояла с рено.

  3. Роман |

    У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
    Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
    Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
    Расход топлива просто кошмар!!! Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.