Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Рабочая лошадка Daewoo Nexia

Компактный кроссовер Peugeot 2008 »
Серьёзный кроссовер Great Wall Hover H6 »

Обзор бюджетного (некогда корейского, а ныне UZ-Daewoo) седана Дэу Нексия с фото. Технические характеристики Део Нексии и тест-драйв (эксплуатационные и ходовые качества). Комплектации и цены Daewoo Nexia в России. И, конечно, отзывы владельцев автомобиля Деу Нексия.

Страницы: 1 2

Разделы: DAEWOO. Подборки: , , , . Дата публикации: 27 Февраль 2013


Отзывы владельцев (862) про Daewoo Nexia

Страницы отзывов: « 87 … 20 19 18 17 16 [15] 14 13 12 11 10 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Аалександр — Январь 7, 2010 в 11:09:

Всем привет и с Рождеством!!! Марату. Моей део нексии около 5 лет, на 20000км тоже стал постукивать рулевой, проездил несколько сервисов - успокоили: стучит крепление рейки к кузову, это не так значимо, так как люфта нет. Еще может сползти по рулевому валу белая капроновая втулка (подними вверх и вставь в крепление вала руля).

Отзыв написал(а) палыч — Январь 6, 2010 в 21:25:

взял машину деу нексия в 2005 году с автосалона в г. Уральск (казахстан) 16-ти клап. инжектор. за 4 года эксплуатации поменял масла, фильтра (ТО). в нынешнее морозы -35 градусов заводиться без проблем при родном аккумуляторе (4 года) без подогрева. резина шла корейская всесезонка. предлогают поменять на новую нексию 2009 года - категорически отказываюсь. при работе кондиционера машина не тупит.

Отзыв написал(а) Марат — Январь 6, 2010 в 20:55:

Привет парни. У меня дэу нексия третий год. Покупал новой, проехав около 1000 км появился стук в рулевой, в чём причина не знаю, рулевая без гура. Кто сталкивался с этим подскажите в чём причина?

Отзыв написал(а) Роман — Январь 5, 2010 в 01:22:

(ТАЗоводу, в ответ на его отзыв о дэу нексия) На ТАЗах ездят только сдвинутые патриоты, у которых, наверное, деньги не переводятся, ведь эксплуатация, например, приоры за год приравнивается к стоимости нового автомобиля… деу нексия - СУПЕР!!! Берите не пожалеете, автомобиль достоин своих денег!!!

Отзыв написал(а) Аалександр — Январь 2, 2010 в 01:13:

ВСЕМ привет! У меня деу нексия GL 2005 года c 5000км установил ГБО. Пробег 68000км. Поменял за это время высоковольтные провода, задний тормозной цилиндр, 2 габаритные лампочки и 4 комплекта свечей, заменил задние пружины (одна сломалась) на ЭСПЭРОвские, чистил концевики дверей, заменил ремень ГРМ.
Сейчас при заводке на холодном дв. не подниаются автоматически обороты (троит или глохнет (совсем хол. дв.) - приходится поддерживать акселератором . На печку не жалуюсь , но как-то в “Совете бывалых” вычитал одно предложение на ВАЗ 2106 -там от помпы идет металлическая трубка (за дв.),от этой трубки -выход на печку ,так далее по трубке ставится кран который в зимнее время не до конца перекрывает поток охл.жидкости на дв. и увеличивает на печку. Может на дэу нексия это приемлимо.

Отзыв написал(а) ДМИТРИЙ — Декабрь 29, 2009 в 21:44:

ребята моей дэу нексия год будет 3 января. у меня новая нексия (в новом кузове) 16 клапанник 109 лошадей. поменял стартер через месяц после покупки, заднее стекло прошлой зимой лопнуло в морозы, месяц назад релюху на бензонасосе. в эти холода пытался завести движку - убил свечи и пришлось прокачивать сцепление, не говорю уже про работу даже дверей - в -20 литрами приходится wd’шку лить. на стареньком кореейце 95 года вообше проблем не знал - жалею, что сменил.

Отзыв написал(а) ab-alexey — Декабрь 28, 2009 в 22:59:

У меня деу нексия 2005 года, 16 клапанная. Брал ее с рук, пробег на момент покупки был 12500 км. Судя по моему дальнейшему общению с сервисменами и по болячкам машины, предыдущий хозяин ее хорошенько стукнул. Так, сразу пришлось менять внешнюю гранату и рулевые наконечники. В дальнейшем в основном я только масло и фильтры менял, ну еще приходилось пару раз менять подшипники ступиц. Отъездил я на этой дэу нексии больше 70000 км (всего пробег сейчас 85000 км). Два раза на Черное море из Самары ездил, никаких проблем за время поездок не возникало вообще. Если бы машину взял не битую, то проблем бы с ней не знал. Заводилась она у меня в любые морозы, эксплуатирую каждый день, проезжаю в среднем по 100 км. Никогда не подводит, все время на ходу. Вот, собственно и все, что я хотел сказать. Сейчас думаю купить новую нексию с 16 кл. двиглом, и всем советую! Удачи!

Отзыв написал(а) Владимир М. — Декабрь 28, 2009 в 18:12:

Рауфу (его отзыв о дэу нексия). На СТО тебя “разводят”. Моей Ксюхе 9-й год, на холостых прогревается долго, но я по-немецки, через две мин ( в мороз) едую Через 800 м. температура в норме и больше стрелка термометра не шевелится. В жару стоит как влитая, никаких поползновений к перегреву, никаких рывков. Печка работает, соответственно, нормально. Зимой вентилятор сразу, на холодном моторе на стекло. Если потом, горячим воздухом, может лопнуть, я видел не раз, прямо на всю ширину стекла по следу обдува горячим воздухом.

Александру (его отзыв о деу нексия). Без ГУР и кондиционера можно. Руль у новой нексии не тяжелее ВАЗ’овских машин, да только… Попробуй, с ГУРом поездить, и не захочешь по-другому. У меня без проблем, не течет, забот нет, а парковаться очень удобно, на месте без проблем кручу ладонью. А про кондиционер и говорить нечего. Не только в жару, просто в пробке - человеком себя чувствуешь, и дергаешься меньше, и в дождь стекла не потеют, и зимой в оттепель выручает… И тоже без проблем, никаких забот.
А что масло в коробке густеет - не машина виновата. Совковые творцы везде есть. Смени масло на синтетику, и нет проблем. Чуть больше литра и надо. ( 1,3 - 1,4 приблизительно). Меняется на яме. Только заранее купи новую прокладку поддона коробки.
Свечи для деу нексии рекомендую NGC -2. И никаких проблем ближайшие 30 тыс. км. Перепробовал “Беру”, “Чемпион”… NGC- лучшие. В любой мороз без проблем.
Удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 28, 2009 в 01:26:

Всем привет! Был на 1-ом ТО - заменили масло фильтр. залито было Мобил-1 синтетика, такое же снова залили. вобщем ТО део нексии стоит 3240 рублей. работа+расходники, но попутно протянули все гайки, проверили все емкости, стравили воздух из гидропривода сцепления - не ожидал, что это так просто - теперь сам сделаю. от мастеров не отходил и из-за этого много заводских косячков убрали. боковые зеркала не вращались - заменили, часы проваливались в торпеду - подкрутили - кстати тут много возни видел сам, из-за моей приставучасти обнаружили недолив на заводе масла в КПП - долили, перепрограммировали мозги - горел чек инжин - заводской дефект у 8-ми клапанных.

ПО поводу ГУР’а - советую ,очень удобно - машина в управлении послушна на плохой дороге на скорости в руки ничего не бьет. у меня базовая део нексия 8-ми клапанная 2009 г.в.
по поводу кандея - не знаю… знаю что будет сьедать ресурс у двигателя и в среднем литр бензина или больше - за удовольствие надо платить да и запах будет из него в последствии (влажная среда бактерии - но кому как). Мой совет Александру (его вопрос-отзыв по деу нексия) - плати деньги за ГУР, парктроник, эл.стеклоподьемники. Удачи всем!

Отзыв написал(а) алексей — Декабрь 27, 2009 в 20:25:

у меня 16-ти клапанная дэо нексия 2005 года, пробег 80000 км заводится с теплым аккумулятором в -43 градуса, но обороты холостого хода доходят до 3500, при проезде в натяг двигатель прогревается и работает нормально. Основные проблемы део нексия - ступичные подшипники, высоковольтники, прохладная печка (не как на ваз 2106), все скрипы салона удалил самостоятельно. ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!

Страницы отзывов: « 87 … 20 19 18 17 16 [15] 14 13 12 11 10 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Рабочая лошадка Daewoo Nexia”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Daewoo Nexia на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).