Отзывы о Chery Tiggo (T11)

  1. Дмитрий |

    Кто знает, подскажите как убрать на чери тиго напоминание о прохождение ТО. Нервирует значок. ТО не оформлял, а в автосервисах говорят, что у чери тиго этот сигнал снимается комбинацией определенных клавиш.

  2. Елена |

    Скажите, пожалуйста,стоит ли покупать тигго? Сколько он сейчас стоит?

    Модератор: на сегодня цена чери тиго от 450 тыс. рублей.

  3. владимир |

    Езжу на Тигго с сентября 2010 г. 84000 км – полет нормальный! Менял только расходники. Ну, во-первых: это не внедорожник. И не надо ждать от него проходимости Лендровера. Во-вторых: чери тиго – это не иномарка в чистом виде, а авто российской сборки. Поэтому, возможные претензии к нашим криворуким соотечественникам. В-третьих: не надо проводить параллели между автомобилями свыше 1000000 руб и Тигго.
    А так приятная во всех отношениях машина, комфортная.
    Ездите аккуратно и все будет хорошо. Банзай!

  4. ЮРИЙ |

    Купил Чери Тиго в салоне 3 дня назад… 900 км пробега, машинка не плохая.

  5. Денис |

    Купил Чери Тиго 2007 г. 2,4 л. Смущает только одно – расход большой. При скорости 100-120 от Москвы до Калуги ушло почти 25 л. Старый хозяин разводит руками (мы соседи). Вроде бы все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите. Может какой то датчик мудрит?

  6. дима |

    хочу купить чери тиго переднеприводной 1.8.
    как думаете переднепривадной лучше полноприваднова на дороге. Говорили что на полнопривадном на скорости 90 и более начинается стук.

  7. Санёк |

    Дима, чтобы убрать значок ТО – надо при выключенном двигателе нажать и удерживать кнопку переключения, (часы, расход топлива, суточный пробег) и включить зажигание.

  8. Данил |

    3 года или 100000 км что наступит ранее.

    Модератор: похоже на сроки гарантии на чери тиго… правда не понятно “к чему бы это”, но опубликую.

  9. Серж |

    Машине будет 3 года пробег 150000. Горцаю 1,5 года в такси… 2,4 литра мотор Мицубиши шумноват но ежу так доп.шумку не устанавливал. Поменял передние и задние стойки поставил Кояба. Вся подвеска от рафа 4-ого,только передние суппорта аудюшные 80-ые, рулевая тойота и тяги с наконечниками тоже, посоветую масло в коробку залить Кастрол или Шелл, для полного привода в задний редуктор заливаеца специальное масло у Шелл в каталоге должно быть. А то с завода туда херь всякую заливают.Оборвало ремень ГРМ – загнуло клапана, подбирал запчасти сам – с ремонтом и запчастями обошлось 11500р.
    Да – сцепление слабовато, подобрал нормальные запчасти: выжимной Койо, корзину и диск Валео, 40000 пробежал нормально.
    Да – в коробке похрустывание было пока масло нормальное не залил и еще ход штока на педали сцепления подрегулировать надо педаль не так туго будет нажиматься. Еще поменял подшипники в генераторе а то шуметь начинали. Ну еще рейка рулевая сдохла ну от таких дорог у лошади и капыта отвалились бы при таком пробеге. И беспощадной эксплуатации.
    А за такие деньги лучше чем чери тиго не найти. До этой была мазда 626, потом дэу-эсперо и мицубиси спейс-раннер. Ну а Тигго своих денег стоит, по крайней мере лучше нашего автопрома.