Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

чери тиго (т11) chery tiggo (t11) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Вседорожник Chery Tiggo

FORD и MAZDA - близнецы пикапы »
Долгий путь Infiniti M к совершенству »

Отличить “китайца” Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других “японцев”, сложно. Автомобиль Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе “Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Рассматриваемый автомобиль Chery Tiggo (T11) имеет пятидверный кузов, 2.4-литровый 130-сильный двигатель, пятиступенчатую механическую КПП и полный привод. Все это – в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) – за $18 399. Звучит заманчиво.

Спереди видно, что в этом Чери Тиго есть что-то свое, не “тойотовское”. Более того: если искать внешнее сходство этого автомобиля с каким-то из уважаемых “японцев”, то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики - на 100% передок от кроссовера Honda!
Обходим Chery Tiggo кругом и снова вспоминаем про RAV4: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия – лишь в форме молдингов и выштамповок. Распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и “RAV4″, прилеплена эмблема Chery и надпись “Tiggo”; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в “Тойоте” они – рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия!

фото чери тиго

Салон автомобиля Chery Tiggo, на первый взгляд, практически идентичен “тойотовскому”: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного. Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Оценка сборки автомобиля Chery Tiggo:

Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Слегка расстраивает лишь пластик, который у “китайцев” по-прежнему жесткий и кажется хрупким. У рассматриваемого Tiggo задний “диван” оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки.
С комфортом и эргономикой у Чери Тиго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.
Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

Под капотом Chery Tiggo.

Где-то – Honda, где-то – Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery Tiggo не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, – это 2.4-литровый двигатель Mitsubishi 4G64. Мотор мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Нм оставил хорошее впечатление о поездке на Tiggo. Если только не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину.
Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку “покороче”: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая “механика” удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не “вылетает”, усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Проходимость Chery Tiggo.

Автомобиль Chery Tiggo хоть и “городской”, но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт. Клиренса Chery для этого вполне достаточно – равно как и тяги двигателя. А вот с точки зрения комфорта, Чери Тиго еще есть куда расти. Подвеска – довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой. Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Цена Chery Tiggo.

Самый бюджетный вариант автомобиля Chery Tiggo стоит $16 499. За эти деньги клиент получит 2.4-литровый 130-сильный двигатель, механическую коробку передач, полноприводную трансмиссию, две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, электропривод стекол и зеркала с обогревом, подогрев передних сидений.
Chery Tiggo с полным приводом стоит от $18 399 и оснащается таким же мотором и КПП. Коробка-”автомат” пока недоступна. Конкурентов Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские “паркетники” стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких – ни по цене, ни по оснащенности.
Вообще купить полноприводный универсал за $18 400 будет проблематично, если не рассматривать отечественные варианты. Например, внедорожник UAZ Patriot с 2.7-литровым 130-сильным мотором в самой богатой комплектации стоит на 20 000 руб. меньше. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS. Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo – Toyota RAV4. Подержанная четырех-пятилетняя машина в “хорошем-отличном” состоянии стоит те же $18 000-19 000: с 2.0-литровым двигателем, полным приводом и в достойной комплектации.
В целом, Чери Тиго должен многим понравиться, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Меньше чем за 20 000 у.е. можно купить паркетный внедорожник с полным приводом, знакомой внешностью и неплохим набором доступных опций. А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota. Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики.

UPD. Читайте так же обзор обновленного Chery Tiggo FL (2012 модельного года).

Разделы: CHERY, Китайские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 28 Июнь 2007


Отзывы владельцев (246) про Chery Tiggo

Страницы отзывов: [25] 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Елена — Апрель 22, 2014 в 09:56:

машина у меня 1,5 года, пробег 50 тыс.км, всем устраивает, но достали передние сайлентблоки, может оригиналам есть аналогичная замена?

Отзыв написал(а) Андрей — Апрель 11, 2014 в 14:05:

Сергей, вы какую-то ерунду пишете! У меня машина уже третий год (46 тыс. км пробега) и ничего не “бренчит”, едет нормально для своей массы. Хотите драйва - НАКОПИТЕ НА ПОРШЕ-КАЙЕН:) Расход у меня по городу 10-11 литров (до 5 тыс. км был 13-14 литров), а задние сиденья снимаются элементарно:) - отщелкиванием! Может у вас не “чери тиго” :)

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 11, 2014 в 06:05:

Купил авто чери тиго. Извините за выражение “г..”, а не машина. Очень расстроился. Расход 16 литров смешанный. Не едет. Когда жмешь на педаль газа, такое ощущение, что машина просто не хочет ехать! Зазоры ужасные! Бренчит вся! Места мало! Когда спросил у менеджера, как спать на отдыхе - он предложил мне открутить болты на заднем диване и снять сиденья - ужас просто! Жена вообще в шоке! Не берите никогда!

Отзыв написал(а) Владислав — Апрель 3, 2014 в 11:45:

Купил ФЛ, прошел только обкатку. Полетела педаль газа. Сижу жду. Подвеска, конечно, жестковата, но терпимо. Сравниваю со старой тигрой 2.4

Отзыв написал(а) Андрей — Март 21, 2014 в 11:48:

Иршат, у вас, скорее всего, забились трубки, выводящие воду под передние подкрылки. Они там немного бывают загнуты (прижаты подкрылками) и грязь набивается - посмотрите. У меня похожее было, я их немного укоротил, обрезав и все ОК!
Иван, передние шрусы и прочее должны подходить от Тойота Раф 4 2-го поколения, насколько я знаю. Посмотрите внимательно на форуме Чери-Тиго, там об этом много инфы есть.
Удачи! У меня Вортекс - пробег 44 тыс., все Ок. Машина оч. нравится.

Отзыв написал(а) иван — Февраль 25, 2014 в 16:00:

подскажите от какой марки машины подходят шрусы и гранаты на чери тиго 2.0.

Страницы отзывов: [25] 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Вседорожник Chery Tiggo”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Chery Tiggo на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).