Родстер Gemballa Avalanche

Первая модель Avalanche была создана компанией Gemballa в 1984 году. С тех пор тюнеры вывели на рынок целый ряд модернизированных автомобилей, которые объединились в некое семейство. К их числу относится и Avalanche Roadster – модель без верха, основанная на Porsche 997 Turbo.

Gemballa Avalanche Roadster

Открытая модификация Gemballa Avalanche, как и купе, комплектуется аэродинамическим обвесом, в состав которого входят передний и задний спойлеры, бамперы, боковые «юбки» и панели. Другими словами, внешне «прокачанный» родстер существенно дистанцировался от базовой модели.

Гембалла Аваланч Родстер

Правда, это пошло ему на пользу, так как он стал лучше справляться с воздушными потоками и откликаться на команды водителя.

интерьер Gemballa Avalanche Roadster

С интерьером дела обстоят следующим образом. В Gemballa, как правило, «подгоняют» салон к тем требованиям, которые предъявляет сам потребитель. Так произошло и в случае с Avalanche Roadster. «Внутренний мир» модели может быть наполнен кожей, алюминиевыми и деревянными вставками, элементами декора из карбона и даже алмазами! Все это напрямую зависит от пожеланий клиента. К тому же родстер обзавелся спортивным рулем с полноразмерной подушкой безопасности, педалями из алюминия и «ковшеобразными» креслами.

Автомобиль оснащается силовым  агрегатом с отдачей 671 лошадиная сила (925 Нм), в паре с которым работает 6-скоростная коробка Tiptronic.

под капотом Gemballa Avalanche Roadster

Первую «сотню» модель без верха набирает за 3,1 секунды. При этом она способна разгоняться до 337 км/ч. В городском цикле родстер потребляет 16,5 литров топлива на каждые 100 км, а в смешанном – 11,4 литров. Что касается выбросов CO2, то они находятся на уровне 268 г/км.

В списке оборудования Avalanche Roadster числится высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали, новая тормозная система, разработанная при участии Brembo, и 21-дюймовые легкосплавные диски, которые «прописались» под вентилируемыми колесными арками.

Обсудить