В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.
Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.
Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.
Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.
Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).
Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.
Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?
Руслан
|
Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.
Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.
Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.
Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.
Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).
Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.
Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).
Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.
Виктор
|
1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.
За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.
Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.
За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.
Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).
Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.
Егор
|
Всем привет! Взял Mitsubishi ASX около года назад на замену Kia Soul, машина в максимальной комплектации с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Автомобиль в семье второй, и поэтому пробег за год эксплуатации у него – всего 8 тысяч км, но после зимы уже сделал ТО, хоть и рекомендуют его производить каждые 15 тысяч км.
Что могу сказать про машину?
В целом, практически все в ней устраивает – внешне, как мне кажется, она уже чуток устарела, однако в целом выглядит привлекательно и гармонично, и к данному аспекту у меня каких-либо вопросов нет. Однако хочется отметить СЛАБОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, которое очень легко повредить, даже при малейшем касании, поэтому и советую сразу все зоны риска проклеивать бронепленкой.
Салон – аналогично, но опять-таки меня почти все устраивает. По дизайну и качеству изготовления претензий не имею, по вместительности – для компактных габаритов все хорошо, багажник – более чем достаточный для каждодневной эксплуатации. Из минусов могу выделить УСТАРЕВШУЮ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СИСТЕМУ, которую хочу заменить на более современную, и ПЛОХУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, нуждающейся в доработке.
Связка двигатель/коробка передач/полный привод – вполне себе неплоха, однако изначально от 2.0 литров и 150 л.с. ожидаешь большего. Но в целом, что есть, то есть, и возможностей мотора хватает и для города, и для трассы. Что касается расхода, то, если честно, даже и ни разу не контролировал, сколько выходит, поскольку сам езжу на машине очень редко, и в основном ее эксплуатирует жена.
По ходовым качествам – все нормально: подвеска и не жесткая, и не валкая, но и не золотая середина. В городских условиях вообще не замечаешь неровности, да и на грунтовке особо не трясет – можно нормально передвигаться даже на приличной (в рамках разумного) скорости. Как-то так! По управляемости – претензий нет, автомобиль рулится хорошо и предсказуемо.
Вообще, в целом автомобилем доволен, а все выявленные мной недостатки – легко устранимы за относительно небольшие деньги. Однако даже при моем положительном мнении о ASX, я бы не рекомендовал его к покупке кому-либо, поскольку стоит он дороже многих конкурентов, но при этом во многом им уступает. И опять-таки, я не знаю, как будет вести себя машина при больших пробегах.
В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.
Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.
Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.
Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.
Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).
Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.
Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?
Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.
Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.
Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.
Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.
Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).
Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.
Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).
Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.
1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.
За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.
Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.
За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.
Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).
Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.
Всем привет! Взял Mitsubishi ASX около года назад на замену Kia Soul, машина в максимальной комплектации с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Автомобиль в семье второй, и поэтому пробег за год эксплуатации у него – всего 8 тысяч км, но после зимы уже сделал ТО, хоть и рекомендуют его производить каждые 15 тысяч км.
Что могу сказать про машину?
В целом, практически все в ней устраивает – внешне, как мне кажется, она уже чуток устарела, однако в целом выглядит привлекательно и гармонично, и к данному аспекту у меня каких-либо вопросов нет. Однако хочется отметить СЛАБОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, которое очень легко повредить, даже при малейшем касании, поэтому и советую сразу все зоны риска проклеивать бронепленкой.
Салон – аналогично, но опять-таки меня почти все устраивает. По дизайну и качеству изготовления претензий не имею, по вместительности – для компактных габаритов все хорошо, багажник – более чем достаточный для каждодневной эксплуатации. Из минусов могу выделить УСТАРЕВШУЮ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СИСТЕМУ, которую хочу заменить на более современную, и ПЛОХУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, нуждающейся в доработке.
Связка двигатель/коробка передач/полный привод – вполне себе неплоха, однако изначально от 2.0 литров и 150 л.с. ожидаешь большего. Но в целом, что есть, то есть, и возможностей мотора хватает и для города, и для трассы. Что касается расхода, то, если честно, даже и ни разу не контролировал, сколько выходит, поскольку сам езжу на машине очень редко, и в основном ее эксплуатирует жена.
По ходовым качествам – все нормально: подвеска и не жесткая, и не валкая, но и не золотая середина. В городских условиях вообще не замечаешь неровности, да и на грунтовке особо не трясет – можно нормально передвигаться даже на приличной (в рамках разумного) скорости. Как-то так! По управляемости – претензий нет, автомобиль рулится хорошо и предсказуемо.
Вообще, в целом автомобилем доволен, а все выявленные мной недостатки – легко устранимы за относительно небольшие деньги. Однако даже при моем положительном мнении о ASX, я бы не рекомендовал его к покупке кому-либо, поскольку стоит он дороже многих конкурентов, но при этом во многом им уступает. И опять-таки, я не знаю, как будет вести себя машина при больших пробегах.