Кросс-фургончик Opel Antara VAN

В 2006 году немецкий автопроизводитель Opel выпустил на рынок кроссовер Antara в модификации VAN, отличающейся от базового исполнения силовым агрегатом и «грузовой» компоновкой салона в задней части. На конвейере автомобиль продержался до 2010 года, после чего его производство было прекращено.

фургон Опель Антара ВЭН

Снаружи Opel Antara VAN распознать практически невозможно – он ничем не выделяется на фоне своего обычного «собрата», демонстрируя привлекательную и стильную внешность с рельефными очертаниями кузова.

Opel Antara VAN

Габаритная длина грузовой версии «Антары» составляет 4575 мм, из которых 2707 мм приходится на базу колес, ее ширина не превышает 1850 мм, а высота укладывается в 1704 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1765 кг, а его полная масса переваливает за 2500 кг.

В передней части интерьер Opel Antara VAN не имеет отличий от такового на базовой модели – привлекательное и стильное оформление, добротные материалы отделки, продуманная эргономика и «цепкие» кресла с оптимальным профилем и жестким наполнителем.

грузовой отсек Antara VAN

А вот сзади в автомобиле организован вместительный багажный отсек, отделенный от двухместного салона перегородкой, объемом порядка 2000 литров.

Длина «трюма» составляет 1400 мм, ширина – 1320 мм, высота – 1040 мм, а возить в нем можно грузы весом до 705 кг.

багажное отделение Antara VAN

Под капотом Opel Antara VAN встречается один-единственный агрегат – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с турбокомпрессором и впрыском Common Rail, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 320 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в партнерстве с 5-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе заднего моста.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч такая машина проделывает за 12 секунд, предельно набирает 180 км/ч и в среднем требует порядка 8.9 литров дизельного топлива на «сотню» километров пути в комбинированном цикле движения.

В конструктивном плане грузовой вариант «Антары» повторяет стандартную модификацию с платформой Theta в основе, несущей конструкцией кузова, независимой подвеской «по кругу» (классическая схема МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади), реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией на передних).


Встретить Opel Antara VAN на российских дорогах практически невозможно, так как продавался он в странах Европы. Среди особенностей автомобиля выделяются стильная внешность, качественный и эргономичный интерьер, вместительный грузовой отсек, экономичный и тяговитый двигатель, низкое потребление горючего, а также хороший перечень оснащения.

Отзывы