«Второй» Nissan Almera

Второе, по счету, поколение Nissan Almera дебютировало на мартовском автошоу в Женеве в 1999-м, а уже на следующий год автомобиль появился в продаже. В 2003 году на Парижской выставке состоялась презентация обновленного варианта машины, который продержался на конвейере до 2006-го. Производство модели велось на английском заводе компании в Сандерленде.

седан Nissan Almera (N16)

«Альмера» второй генерации относится к C-классу по европейской классификации, а доступна она была в трех типах кузова: седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

трёхдверный хэтчбек Nissan Almera (N16)

Кузовное решение напрямую влияет на внешние размеры автомобиля: длина составляет от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм. Колесная база «японца» не превышает 2535 мм, а на дорожный просвет отведено 140 мм.

пятидверный хэтчбек Nissan Almera (N16)

Под капотом «второго» Nissan Almera можно встретить одну из двух атмосферных бензиновых «четверок».
Место базового занимает 1.5-литровый вариант мощностью 86 лошадиных сил, отдача которого достигает 136 Нм момента.
«Топовый» двигатель объемом 1.8 литра генерирует 116 «лошадей» мощности и 163 Нм максимальной тяги.
Не обошлось и без турбодизельных агрегатов: 82-сильный объемом 1.5 литра, развивающий 185 Нм, а также 2.2-литровый с потенциалом в 112 лошадиных сил и 248 Нм.
Коробки передач – 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

интерьер салона Nissan Almera (N16)

За основу для японской модели «гольф»-класса взята платформа MS. Передняя подвеска на «Альмере» 2-го поколения независимая со стойками МакФерсон, сзади применена полунезависимая конструкция с многорычажной балкой. Реечное рулевое управление агрегатировано гидравлическим усилителем, а тормозная система оснащена дисковыми механизмами и технологиями ABS и EBD.

«Второй» Nissan Almera имеет такие положительные стороны, как простая и надежная конструкция, низкая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, приличный уровень безопасности, хорошая управляемость и достаточно вместительный салон.
Отрицательные моменты – дешевые материалы отделки интерьера, жесткая (и одновременно энергоемкая) подвеска, слабая звукоизоляция, не достаточно тяговитые двигатели и плохой ближний свет.

Отзывы