Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2016) цены и комплектация. Обзор «Giulia» с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки. Мировой дебют новинки пройдет осенью сего года на подмостках Франкфуртского автошоу, а весной 2016 года она должна добраться до европейских потребителей.

Alfa Romeo Giulia

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Правда, это касается наиболее «горячей Джулии», базовые версии получат более сдержанный вид.

Альфа Ромео Джулия

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации, вот только конкретные цифры пока не озвучены.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Что касается удобства размещения задних пассажиров, то детальной информации на этот счет пока нет, как и о возможностях по перевозке багажа.

Технические характеристики. Подкапотное пространство «топовой» Giulia QV занимает бензиновая алюминиевая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и технологией деактивации части цилиндров при небольших нагрузках, которая выдает максимальную мощность в 510 лошадиных сил. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. С 0 до 100 км/ч итальянский седан «катапультируется» всего за 3.9 секунды, а пик возможностей приходится на 321 км/ч.

Появятся в стане «Джулии» и менее мощные модификации. По неофициальным данным ими станут бензиновый двигатель с би-турбонаддувом объемом 1.8 литра и мощностью 300 «лошадей», а также другие агрегаты (в их числе и дизельные варианты), генерирующие от 180 до 330 лошадиных сил.

Giulia

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины насчитывает 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50). Спереди в трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель. В «топовом» исполнении Альфа Ромео Джулия выделяется инновационными электромеханическими тормозами Integrated Brake System с карбоно-керамическими дисками (более простые версии, вероятнее всего, получат менее мощную систему).

Среди других «продвинутых» особенностей Giulia QV значатся технология Torque Vectoring, автоматически направляющая тягу на каждое из колес индивидуально, задний дифференциал повышенного трения и система DNA с четырьмя режимами работы, влияющими на настройки основных узлов.

Комплектации и цены. Продажи «Джулии» в странах Европы стартуют весной 2016 года, появится ли четырехдверка на российском рынке – пока неизвестно. Ближе к началу реализаций будут озвучены комплектации и цены на базовые модели, а вот по «топовому» варианту есть некоторые сведения – он получит би-ксеноновую оптику, мультимедийный центр с цветным «телевизором», двухзонный «климат», мультифункциональный руль, премиальную аудиосистему и многое другое.

Отзывы