Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…
Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на ~7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…
Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.
Gosha
|
Ребята, это может быть: маслосъёмные колпачки с большей вероятностью. Масло не той вязкасти или кольца..
Григорий
|
Может пробег скручен, маслосъёмные колпачки устарели или не то масло…
Данил
|
Возможно катализатор удалён, нет противодавления. После 3,5 тысяч оборотов, масло без подпора противодавления, выяснилось расходуется… По личному опыту.
Если кат удалён, то совет – не крутить больше 3,5 т. оборотов. Делать искусственный подпор, подобранным пластиком или экспериментировать создавая подпор в банке из под каталика.
Григорий
|
Можно создать противодавление в выхлопной трубе, элементарно, запихнуть камень подходящий, в выхлопную трубу. Тем самым создавая необходимый подпор выхлопным газам.
Марина
|
Здравствуйте!
Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.
Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?
Спасибо.
Gosha
|
Фильтр топливный и воздушный меняли и перепрошить на одну из прошивок под евро2..
Григорий
|
Ремень ГРМ возможно на зуб перескочил, на диагностику гони..
Данил
|
Ремень ГРМ поменяй
Алексей
|
Хундай Акцент 2008 года – даю газ, она едет, но хватает “на пару секунд” – после 80 км/ч начинает мигать “чек”.
Подскажите – что может быть? (свечи и катушки уже менял)
Gosha
|
На диагностику к мастеру которому доверяешь..
Александр
|
Хундай 2007 года. Пробег 152 000 км. Огромный расход топлива (16 литров на 100 км). Лямбдозонд показывает постоянно бедную смесь. Может кто сталкивался с этим???
Виталий
|
А движок не ревет при разгоне и тяга плохая? Если да, то смотреть прогоревшую гофру и катализатор мог рассыпаться (нужно выбивать и поменять прошивку на евро2 – чтобы показания не считывались по второму датчику кислорода).
Gosha
|
Прошивка под евро2, поменять фильтра (топливный,воздушный), проверить: свечи, провода, катушки. Короче на диагностику…
Александр
|
Здравствуйте. Машина 2007 ТагАЗ. Пробега ещё и сотни нет.
Встречалась у кого такая проблема: с 1 по 4 передачу тянет вроде нормально, а переключаюсь на пятую, педаль в пол – а скорость та же.
Не знаешь, что и думать.
РоманСаров
|
2005 г.в. Пробег 270 000 км.
Движок не вскрывался. Менял стойки – потекли. Заменил стартер на более мощный, хотя старый был полностью исправный (но в мороз -25 крутил слабо). Недавно обломился виток на задней пружине… на ЗАВОДСКОЙ пружине! Масло ест в среднем 0,5 л на 1000 км. Стоит газ.
В гараже стоит новый японец, а эту просят продать, но только для езды в одиночку Акцент и лучше и гораздо дешевле. З/Ч по сравнению даже с одноклассниками стоят копейки. Все болты крутятся обычными ключами – ни каких тебе звездочек. Все узлы обслуживаются легко и просто. Угоняемость нулевая. Что еще нужно?
Из минусов: слабоват свет, замерзают в мороз замки дверей, низковато залазить и вылазить. ВСЁ!
Виталий
|
Всем здравствуйте! Подскажите, кто какое масло льёт в Акцент 1.5 2008. Пробовал масло 5-40 – жрёт. G-energi тоже поедает. Пробег 140 000 км.
Данил
|
Если катализатор удалён, то будет хавать масло с 3,5 тысяч и выше оборотов. Маслосъёмные колпачки 100% не менялись на клапанах, рассохлись или развалились. Могут кольца залечь, из за плохого обслуживания и частой езды на малых оборотах. Вообще пробег скручен со 98% вероятностью. Скорее 240 т.км. похоже на правду. Без обид.
Попробуй химию для раскоксовки колец. И масло хорошее нужно использовать, с большим щелочным числом. И малой угораимостью. Это уже на своё усмотрение и возможности. 10w40 – то что нужно, попробуй после выше проделанной работы.
Kabash
|
Добрый вечер. У меня Акцент с коробкой автомат.
При включении задней – двигатель глохнет и слегка загорается подсветка на ручке и все фонари задние так же еле-еле горят (повороты, задний ход, противотуманки). Вперед всё работает нормально, но фонари также горят.
Подскажите, в чём проблема?
Валерий
|
Ребята, какая разница в наружных шрузах Акцента ТагАЗ 2 ? Меня грузят якобы в кол-ве и размерах шлицов. Кто в курсе ?
Пробег 365 000. Какие шруза выбрать ?
Андрей
|
Добрый вечер. Подскажите, что может быть – при движений машина внезапно дёргается, не развивает обороты, перезапускаешь и опять немного едет. Дайте совет, может у кого такое было.
Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…
Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на ~7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…
Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.
Ребята, это может быть: маслосъёмные колпачки с большей вероятностью. Масло не той вязкасти или кольца..
Может пробег скручен, маслосъёмные колпачки устарели или не то масло…
Возможно катализатор удалён, нет противодавления. После 3,5 тысяч оборотов, масло без подпора противодавления, выяснилось расходуется… По личному опыту.
Если кат удалён, то совет – не крутить больше 3,5 т. оборотов. Делать искусственный подпор, подобранным пластиком или экспериментировать создавая подпор в банке из под каталика.
Можно создать противодавление в выхлопной трубе, элементарно, запихнуть камень подходящий, в выхлопную трубу. Тем самым создавая необходимый подпор выхлопным газам.
Здравствуйте!
Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.
Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?
Спасибо.
Фильтр топливный и воздушный меняли и перепрошить на одну из прошивок под евро2..
Ремень ГРМ возможно на зуб перескочил, на диагностику гони..
Ремень ГРМ поменяй
Хундай Акцент 2008 года – даю газ, она едет, но хватает “на пару секунд” – после 80 км/ч начинает мигать “чек”.
Подскажите – что может быть? (свечи и катушки уже менял)
На диагностику к мастеру которому доверяешь..
Хундай 2007 года. Пробег 152 000 км. Огромный расход топлива (16 литров на 100 км). Лямбдозонд показывает постоянно бедную смесь. Может кто сталкивался с этим???
А движок не ревет при разгоне и тяга плохая? Если да, то смотреть прогоревшую гофру и катализатор мог рассыпаться (нужно выбивать и поменять прошивку на евро2 – чтобы показания не считывались по второму датчику кислорода).
Прошивка под евро2, поменять фильтра (топливный,воздушный), проверить: свечи, провода, катушки. Короче на диагностику…
Здравствуйте. Машина 2007 ТагАЗ. Пробега ещё и сотни нет.
Встречалась у кого такая проблема: с 1 по 4 передачу тянет вроде нормально, а переключаюсь на пятую, педаль в пол – а скорость та же.
Не знаешь, что и думать.
2005 г.в. Пробег 270 000 км.
Движок не вскрывался. Менял стойки – потекли. Заменил стартер на более мощный, хотя старый был полностью исправный (но в мороз -25 крутил слабо). Недавно обломился виток на задней пружине… на ЗАВОДСКОЙ пружине! Масло ест в среднем 0,5 л на 1000 км. Стоит газ.
В гараже стоит новый японец, а эту просят продать, но только для езды в одиночку Акцент и лучше и гораздо дешевле. З/Ч по сравнению даже с одноклассниками стоят копейки. Все болты крутятся обычными ключами – ни каких тебе звездочек. Все узлы обслуживаются легко и просто. Угоняемость нулевая. Что еще нужно?
Из минусов: слабоват свет, замерзают в мороз замки дверей, низковато залазить и вылазить. ВСЁ!
Всем здравствуйте! Подскажите, кто какое масло льёт в Акцент 1.5 2008. Пробовал масло 5-40 – жрёт. G-energi тоже поедает. Пробег 140 000 км.
Если катализатор удалён, то будет хавать масло с 3,5 тысяч и выше оборотов. Маслосъёмные колпачки 100% не менялись на клапанах, рассохлись или развалились. Могут кольца залечь, из за плохого обслуживания и частой езды на малых оборотах. Вообще пробег скручен со 98% вероятностью. Скорее 240 т.км. похоже на правду. Без обид.
Попробуй химию для раскоксовки колец. И масло хорошее нужно использовать, с большим щелочным числом. И малой угораимостью. Это уже на своё усмотрение и возможности. 10w40 – то что нужно, попробуй после выше проделанной работы.
Добрый вечер. У меня Акцент с коробкой автомат.
При включении задней – двигатель глохнет и слегка загорается подсветка на ручке и все фонари задние так же еле-еле горят (повороты, задний ход, противотуманки). Вперед всё работает нормально, но фонари также горят.
Подскажите, в чём проблема?
Ребята, какая разница в наружных шрузах Акцента ТагАЗ 2 ? Меня грузят якобы в кол-ве и размерах шлицов. Кто в курсе ?
Пробег 365 000. Какие шруза выбрать ?
Добрый вечер. Подскажите, что может быть – при движений машина внезапно дёргается, не развивает обороты, перезапускаешь и опять немного едет. Дайте совет, может у кого такое было.