Отзывы о Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

  1. Роман |

    Доброго времени суток друзья…
    Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

    Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на ~7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
    Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

    Может масло не то льём ?
    Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
    Заранее спасибо.

    1. Gosha |

      Ребята, это может быть: маслосъёмные колпачки с большей вероятностью. Масло не той вязкасти или кольца..

    2. Григорий |

      Может пробег скручен, маслосъёмные колпачки устарели или не то масло…

    3. Данил |

      Возможно катализатор удалён, нет противодавления. После 3,5 тысяч оборотов, масло без подпора противодавления, выяснилось расходуется… По личному опыту.

      Если кат удалён, то совет – не крутить больше 3,5 т. оборотов. Делать искусственный подпор, подобранным пластиком или экспериментировать создавая подпор в банке из под каталика.

      1. Григорий |

        Можно создать противодавление в выхлопной трубе, элементарно, запихнуть камень подходящий, в выхлопную трубу. Тем самым создавая необходимый подпор выхлопным газам.

  2. Марина |

    Здравствуйте!

    Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

    Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

    Спасибо.

    1. Gosha |

      Фильтр топливный и воздушный меняли и перепрошить на одну из прошивок под евро2..

    2. Григорий |

      Ремень ГРМ возможно на зуб перескочил, на диагностику гони..

    3. Данил |

      Ремень ГРМ поменяй

  3. Алексей |

    Хундай Акцент 2008 года – даю газ, она едет, но хватает “на пару секунд” – после 80 км/ч начинает мигать “чек”.

    Подскажите – что может быть? (свечи и катушки уже менял)

    1. Gosha |

      На диагностику к мастеру которому доверяешь..

  4. Александр |

    Хундай 2007 года. Пробег 152 000 км. Огромный расход топлива (16 литров на 100 км). Лямбдозонд показывает постоянно бедную смесь. Может кто сталкивался с этим???

    1. Виталий |

      А движок не ревет при разгоне и тяга плохая? Если да, то смотреть прогоревшую гофру и катализатор мог рассыпаться (нужно выбивать и поменять прошивку на евро2 – чтобы показания не считывались по второму датчику кислорода).

    2. Gosha |

      Прошивка под евро2, поменять фильтра (топливный,воздушный), проверить: свечи, провода, катушки. Короче на диагностику…

  5. Александр |

    Здравствуйте. Машина 2007 ТагАЗ. Пробега ещё и сотни нет.

    Встречалась у кого такая проблема: с 1 по 4 передачу тянет вроде нормально, а переключаюсь на пятую, педаль в пол – а скорость та же.
    Не знаешь, что и думать.

  6. РоманСаров |

    2005 г.в. Пробег 270 000 км.

    Движок не вскрывался. Менял стойки – потекли. Заменил стартер на более мощный, хотя старый был полностью исправный (но в мороз -25 крутил слабо). Недавно обломился виток на задней пружине… на ЗАВОДСКОЙ пружине! Масло ест в среднем 0,5 л на 1000 км. Стоит газ.

    В гараже стоит новый японец, а эту просят продать, но только для езды в одиночку Акцент и лучше и гораздо дешевле. З/Ч по сравнению даже с одноклассниками стоят копейки. Все болты крутятся обычными ключами – ни каких тебе звездочек. Все узлы обслуживаются легко и просто. Угоняемость нулевая. Что еще нужно?

    Из минусов: слабоват свет, замерзают в мороз замки дверей, низковато залазить и вылазить. ВСЁ!

  7. Виталий |

    Всем здравствуйте! Подскажите, кто какое масло льёт в Акцент 1.5 2008. Пробовал масло 5-40 – жрёт. G-energi тоже поедает. Пробег 140 000 км.

    1. Данил |

      Если катализатор удалён, то будет хавать масло с 3,5 тысяч и выше оборотов. Маслосъёмные колпачки 100% не менялись на клапанах, рассохлись или развалились. Могут кольца залечь, из за плохого обслуживания и частой езды на малых оборотах. Вообще пробег скручен со 98% вероятностью. Скорее 240 т.км. похоже на правду. Без обид.

      Попробуй химию для раскоксовки колец. И масло хорошее нужно использовать, с большим щелочным числом. И малой угораимостью. Это уже на своё усмотрение и возможности. 10w40 – то что нужно, попробуй после выше проделанной работы.

  8. Kabash |

    Добрый вечер. У меня Акцент с коробкой автомат.

    При включении задней – двигатель глохнет и слегка загорается подсветка на ручке и все фонари задние так же еле-еле горят (повороты, задний ход, противотуманки). Вперед всё работает нормально, но фонари также горят.

    Подскажите, в чём проблема?

  9. Валерий |

    Ребята, какая разница в наружных шрузах Акцента ТагАЗ 2 ? Меня грузят якобы в кол-ве и размерах шлицов. Кто в курсе ?

    Пробег 365 000. Какие шруза выбрать ?

  10. Андрей |

    Добрый вечер. Подскажите, что может быть – при движений машина внезапно дёргается, не развивает обороты, перезапускаешь и опять немного едет. Дайте совет, может у кого такое было.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.