Особо S’портивный Porsche 718 Boxster

Четвертое поколение «заряженной» версии Porsche Boxster S, получившее индекс «718» к названию, впервые показалось публике в конце января 2016 года, а его мировой дебют пройдет в марте на мотор-шоу в Женеве. Новый родстер с внутризаводской маркировкой «982» по сравнению с предшественником обзавелся «посвежевшими» внешностью и салонным убранством, модернизированной технической «начинкой» и новой оппозитной «турбочетверкой».

Порше 718 Бокстер S (982)

Внешность Porsche 718 Boxster с литерой «S» излучает красоту и экспрессию, а с какой стороны не посмотри, выглядит машина напористо, броско и по-спортивному уверенно. Идентифицировать же «эску» на фоне базовой модели совсем не просто – отличия между ними заключаются лишь в «двустволке» выпускной системы, интегрированной в задний бампер, да стандартных дисках колес на 19 дюймов.

Porsche 718 Boxster S (982)

Размеры кузова у «заряженного» 718 Boxster практически идентичны таковым на обычном родстере: ширина – 4379 мм, высота – 1280 мм, ширина – 1801 мм при базе колес, насчитывающей 2475 мм. Снаряженная масса двухдверки составляет от 1355 до 1385 кг.

интерьер салона 718 Boxster S

Внутри Porsche 718 Boxster S и вовсе не выделяется на фоне «гражданского собрата» – четкий и эффектный дизайн, выполненный в «фамильном» стиле марки, совершенная эргономика, интуитивно понятное управление основными функциями и рельефные передние кресла, придающие убранству спортивный настрой.
В передней и задней частях родстера размещены два небольших багажных отделения вместимостью 150 и 125 литров соответственно.

Технические характеристики. Изюминка «эски» – бензиновый оппозитный четырехцилиндровый агрегат объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером, отдача которого составляет 350 «кобыл» при 6500 об/минуту и 420 Нм пиковой тяги при 1900-4500 об/минуту.
С ним сочетаются 6-скоростная механическая трансмиссия или 7-диапазонный PDK, а также привод на задние колеса.

Турбированная «четверка» ускоряет Porsche 718 Boxster S с места до первой «сотни» по истечению 4.4-4.6 секунд и до «максималки» в 285 км/ч, в среднем «поедая» от 7.3 до 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.

В конструктивном плане «эска» повторяет базовую версию «Бокстера» четвертого поколения – независимые стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу», несущий кузов, выполненный из сплава алюминия и высокопрочной стали, рулевой механизм с переменными характеристиками и электромеханическим усилителем, а также перфорированные диски с вентиляцией на всех колесах.

Комплектации и цены. Российские дилеры Porsche в 2016 году просят за «718 Boxster S» от 4 187 000 рублей за вариант с «механикой» и от 4 365 929 рублей за модификацию с «роботом».
Список стандартного и дополнительного оборудования у него не имеет отличий от такового на обычном автомобиле.

Отзывы