Суперродстер Ferrari 488 Spider

Каждая новая премьера Ferrari – это уже событие, а стенды компании из Маранелло на любом из автошоу обычно переполнены народом. Не исключением стали и Франкфуртские смотрины 2015 года, где был официально продемонстрирован родстер 488 Spider – открытая модификация «488го» с приставкой GTB. При этом «гриф секретности» итальянцы сняли с модели без лишнего шума и ажиотажа за несколько месяцев до дебюта – в конце июля 2015-го.

Феррари 488 Спайдер

Снаружи родстер Ferrari 488 Spider оформлен в схожем ключе с родственным купе, но наделен большей экспрессивностью, особенно со сложенной алюминиевой крышей (ее трансформация занимает всего 14 секунд).

Ferrari 488 GTS с открытым верхом

Внешние границы кузова у «жеребца» из Маранелло не выходят за следующие рамки: длина – 4568 мм, высота – 1211 мм, ширина – 1952 мм при расстоянии между осями в 2650 мм.

Феррари 488 ГТС с закрытым верхом

Стандартно автомобиль комплектуется шинами 245/35/R20 спереди и 305/30/R20 сзади, в результате чего простилается над землей на высоте 105 мм (клиренс).

интерьер салона спайдера 488

Салон «Спайдера» в целом повторяет интерьер купе, однако имеет одно любопытное отличие – в переднюю панель перед пассажиром вживлен небольшой экран, отображающий показания спидометра, тахометра и номер включенной передачи.

Технические характеристики. В движение спайдер Феррари 488 приводится полностью алюминиевым бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, который при объеме 3.9 литра развивает 670 «скакунов» при 8000 об/минуту, а пик его тяги в 760 Нм достигается при 3000 об/минуту.
Ассистируют мотору 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и активный дифференциал E-Diff в задней оси.

Со старта до 100 км/ч «открытое решение «488-го» выстреливает всего за 3 секунды, а еще через 5.7 секунды оставляет позади и вторую «сотню».
Максимальная скорость родстера насчитывает 327 км/ч, а его паспортный расход горючего в смешанном режиме зафиксирован на планке 11.4 литров на 100 км.

Кроме силовой структуры и крыши, технически Ferrari 488 Spider повторяет купе: двухрычажная передняя и четырехрычажная задняя подвески, электроноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, электроусилитель рулевого управления и углеродно-керамические тормоза всех колес с дисками размерностью 398 мм и 360 мм спереди и сзади соответственно.
«Сухой» вес открытой машины составляет 1420 кг, а снаряженный – 1525 кг.

Цена и комплектация. Когда и по какой цене «488-й Spider» поступит в продажу – в компании пока не объявляют. Ожидается, что стоимость родстера превысит 300 тысяч евро, а в список его оснащения войдет би-ксеноновые фары, адаптивная подвеска, комплекс систем безопасности, трекшн-контроль, климатическая установка, премиальная «музыка» и прочее.

Отзывы