Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4

Гибридная модификация кроссовера Peugeot 3008 с дизель-электрическим силовым агрегатом, получившая приставку HYbrid4 к названию, была продемонстрирована широкой публике в сентябре 2010 года, а уже весной 2011-го поступила в продажу на рынках европейских стран.

гибридный Пежо 3008 (2011-2013)

В сентябре 2013 года автомобиль наряду с базовым «собратом» пережил модернизацию, затронувшую внешность и интерьер, и дебютировал на Франкфуртском автошоу.

Peugeot 3008 HYbrid4 (2014-2016)

Отличить Peugeot 3008 HYbrid4 от обычных исполнений не так уж просто – «двоякодвижимый» кроссовер можно идентифицировать лишь по спойлеру сзади и россыпи шильдиков, украшающих округлый однообъемный кузов.

Пежо 3008 Гибрид 4

Габаритные размеры дизель-электрического вседорожника идентичны таковым у «традиционных машин»: 4365 мм в длину, из которых в 2613 мм вписывается база колес, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

интерьер салона Peugeot 3008 HYbrid 4

Внутри гибридную сущность «3008-го» с приставкой HYbrid4 выдают лишь иная приборная «доска» со стрелочной шкалой вместо тахометра, показывающей эффективность работы и режимы совмещенного привода, и замысловатый «джойстик» роботизированной трансмиссии. В остальном автомобиль совершенно такой же, как и обычный: эффектный дизайн и пятиместная компоновка.

багажное отделение Пежо 3008 HYbrid4

Грузовое отделение у Peugeot 3008 HYbrid4 не сильно меньше, нежели у стандартного «собрата» – его объем варьируется в диапазоне от 377 до 1501 литра. Вот только запасного колеса в кроссовере нет, так как его нишу «съели» электродвигатель и аккумуляторная батарея.

Технические характеристики. В движение такой «3008-й» приводится посредством гибридной силовой установки, совокупная отдача которой насчитывает 200 «кобыл» и 500 Нм доступного момента. Под капотом автомобиля базируется 2.0-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и питанием Common Rail, генерирующая 163 лошадиные силы при 3850 об/минуту и 300 Нм при 1750 об/минуту и направляющая всю мощность на передние колеса посредством 6-диапазонного «робота» с однодисковым сцеплением.

под капотом Peugeot 3008 HYbrid4

А вот колеса задней оси через редуктор вращает 37-сильный электромотор (200 Нм тяги при 1290 об/минуту), питающийся от аккумуляторных батарей емкостью 1.1 кВт/час (в «зеленом» режиме автомобиль способен проехать порядка 4 километров).

селектор трансмиссии 3008-го HYbrid4

Для совмещенного привода кроссовера подготовлено четыре режима работы: ZEV – машина едет преимущественно на электротяге; 4WD – старт и передвижение с использованием обоих моторов; Sport – предназначен для динамичных поездок; Auto – универсальный режим, в котором двигатели автоматически подстраиваются под различные условия.

Стартовый «забег» до 100 км/ч машина проделывает за 8.5 секунды и прекращает набор скорости при достижении 191 км/ч, а в среднем потребляет 3.4 литра горючего на смешанную «сотню» пути.

В конструктивном плане Peugeot 3008 HYbrid4 заметно отличается от «просто 3008-го»: в его основе находится платформа PF2 с независимыми подвесками обеих осей – стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. На гибридном вседорожнике применен реечный рулевой центр с электрическим усилителем и дисковые тормоза четырех колес с ABS, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российский рынок кроссовер с дизель-электрическим приводом официально не поставляется, у себя же на родине он предлагается по цене от 36 450 евро.
В «штате» автомобиль имеет шесть подушек безопасности, ЭУР, ABS с EBD, ESP, аудиосистему, двузонный «климат», четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес и массу иных современных систем.

Отзывы