Динамичный Peugeot 3008 GT

Пежо 3008 ГТ (2016-2017) цены и комплектация. Обзор «3008GT» с фотографиями и техническими характеристиками.

Французский автопроизводитель Peugeot вслед за «обычным» кроссовером «3008» второго поколения, в июне 2016 года, рассекретил и его «подогретую» модификацию – с шильдиком «GT», которая примерила спортивные штрихи во внешности и интерьере, а так же вооружилась мощной турбодизельной «четверкой» и получила богатый функционал.

Перед широкой публикой этот автомобиль во всей своей красе предстал осенью 2016 года на подиумах Парижского автосмотра и, вскоре после этого, он приступил к покорению европейского рынка.

Пежо 3008 ГТ

Спутать Peugeot 3008 GT с «гражданским собратом» попросту невозможно – «заряженный» паркетник внешне выделяется светодиодными фарами, чуть расширенными арками колес, хромированными решеткой радиатора и патрубками выпускной системы, а также 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна (а опционально еще и трехцветной окраской кузова).

Peugeot 3008 GT

В длину «подогретый» вариант «3008-го» насчитывает 4447 мм, в ширину – 1906 мм, в высоту – 1624 мм. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2675 мм от общей протяженности.

интерьер салона Пежо 3008 ГТ

Внутри приметами Peugeot 3008 GT являются спортивный руль с надписью «GT», комбинация приборов с бронзовым обрамлением и обилие элементов, отделанных кожей и алькантарой.

В целом же убранство паркетника позаимствовано у стандартной модели – эффектное оформление, выверенная сборка, пятиместная компоновка и багажное отделение объемом от 520 до 1580 литров.

Технические характеристики. В подкапотном пространстве GT-версии «3008-го» скрывается рядный четырехцилиндровый дизель BlueHDi на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с прямым впрыском горючего Common Rail, 16-клапанной компоновкой ГРМ типа DOHC и турбокомпрессором с варьируемой геометрией рабочего аппарата.
Двигатель предельно генерирует 180 «лошадок» при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту, а совмещается с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Ожидается, что с места до первой «сотни» паркетник будет срываться не более чем за 8.5 секунд, «потолок» его возможностей составит как минимум 220-230 км/ч, а топливный «аппетит» не превысит 4.5 литров в комбинированных условиях (официальных данных на этот счет французы пока не озвучили).

С конструктивной точки зрения Peugeot 3008 GT не имеет значимых отличий от «гражданского» кроссовера и использует платформу EMP2 со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади. Автомобиль «щеголяет» несущим кузовом с большой долей высокопрочных сталей в конструкции, адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами со вспомогательной электроникой «по кругу».

Комплектации и цены. В Европе продажи GT-версии Peugeot 3008 стартовали осенью 2016 года по цене от ~ €39 700 (что составляет ~ 2 млн. 600 тыс. рублей по текущему курсу), а вот появится ли она в России – пока неизвестно.
Уже в «базе» этот вседорожник получил богатое оснащение: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, высококачественная отделка салона, продвинутая мультимедиа, двухзонный «климат», полный электропакет, целый набор современных систем безопасности и многое другое.

Отзывы