Отзывы о Peugeot 3008 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Peugeot 3008 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    В начале марта купил новый Peugeot 3008. Комплектация Allure (дизель 2.0, 150 л.с.). За два месяца проехал чуть больше 5000 км.

    Посадка удобная. Не приходится делать лишних телодвижений, сгибаться или забираться на высокое сиденье – просто заходишь в салон и присаживаешься в кресло.

    Обзор отличный, не считая заднего стекла. При маневрировании и в тесных дворах очень помогают парктроники и камера заднего вида. Зеркала тоже хорошие.
    К рулю привык быстро. Крутить его достаточно удобно. Единственное, лично мне немного не хватает «остроты».

    Сиденье имеет массу регулировок и запоминает две позиции. В дальних поездках выручает неплохая поясничная поддержка.

    Двигатель меня полностью устраивает. Автомобиль быстро набирает скорость и легко идет на обгон. Часто использую режим Sport. Он неплохо помогает во время разгона.

    Коробка ведет себя адекватно – при движении передачи меняются мягко и плавно, почти незаметно. А вот когда трогаюсь с места (в пробке или на светофоре), стараюсь очень аккуратно нажимать на газ, если делать это резко, то машина будет неприятно дергаться.

    Расход топлива нормальный. Езжу как по городу, так и за его пределами. В среднем получается 6,8 л на 100 км. Если передвигаться по трассе со скоростью до 110 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

    Подвеска упругая и энергоемкая. Задняя балка напоминает о себе, когда колеса попадают в большие ямы. Клиренса, в принципе, хватает. Подъезжаю к бордюрам, не боясь за нижнюю «губу».
    Шумоизоляция достойная. Правда, иногда все же слышу, как песок и небольшой гравий ударяются о колесные арки.

  2. Voblermak |

    Кто “посадил чирий на глаза” тритысячивосьмому? Погоня за эксклюзивом выглядит, на мой взгляд, весьма дурственно.

  3. Сергей |

    Машина была куплена для жены в конце июля 2017 года (2.0 “дизель” (150 л.с.), Алюр + кожаный салон, бесключевой доступ и задняя камера). Приобреталась взамен 308 (ещё французской сборки), который служил верой и правдой нам с 2009 – накатав без замечаний (ну разве что работа четырехступеньчатого автомата) за это время 80 (с небольшим) тысяч километров – что и было одним из поводов поменять его именно на Пежо.

    На 3008 пройдено пока только 1800 км – и если в целом машинка нравится, но уже вылезли вот такие косяки:

    1. После движения вперёд и остановки, в момент начала движения назад с одновременной работой рулем – несколько раз случался скрежет, происхождение которого или в системе тормозов, или в рулевом механизме.

    2. Разошлись швы спинки сиденья водителя в местах сборки с пластиковой панелью спинки сиденья. Они должны защелкиваться на пластиковый замок и ещё там есть фрагменты двустороннего скотча. Заправил назад, но похоже это не на долго.

    Интересно, так “повезло” только мне или у кого ещё есть такие проблемы ?
    До сервиса пока не добрался, пока некогда.

    1. Сергей |

      Добрый день Сергей!

      Подскажите:

      - удобства для задних пассажиров, места хватает?

      - и удобное ли место водителя (меня смущает “пространство” между водителем и пассажиром)?

      У меня сейчас Ситроен С4 Пикассо, думаю о такой как у Вас.

  4. Эдуард |

    Я владелец нового “3008″ (2.0-литровый дизель). Все здорово, все нравится…

    Кроме одного, на мой взгляд очень существенного, недостатка: очень низкие пороги дверей!!! – велика вероятность не выбраться из машины, если припарковался даже не у самого высокого бордюра (а если еще и с полным комплектом пассажиров – то и стандартный бордюр станет непреодолимым препятствием для выхода из авто). Единственно что “греет” – пластиковый обвес низа дверей :)

  5. Игорь |

    В четверг забрал из салона свой Пежо 3008. Живу в 300 км от Москвы, так что на обратном пути успел поближе с ним познакомиться. В целом автомобилем доволен – он напоминает мне звездолет!

    Комплектацию выбрал Аллюр (диодные фары, бесключевой доступ, две камеры, сиденье водителя с электрорегулировками, 18-е колеса и т.д.). С мотором 1.6 и автоматом она обошлась мне почти в 1,9 млн. руб.

    Сиденья комфортные – с неплохой боковой поддержкой и поясничным валиком. Когда гнал машину домой, никакой боли или усталости в спине не чувствовал.
    А вот правой ноге неудобно – задеваю ею жесткий пластиковый борт кокпита, причем именно в том месте, где находится небольшой угол и соединяются две панели. Возможно, в этом виноват мой рост – 185 см.

    Головной свет бесподобный. Судя по всему, светодиоды там не китайские. Но если уж они перегорят, то сам менять не буду – только в сервис.
    Одновременно с наружным освещением загорается подсветка салона, причем в самых неожиданных местах (смотрится, скажу я вам, красиво). При этом багажник подсвечивается слишком слабо – нужно будет прикупить светодиодную ленту.

    Панель приборов и мультимедиа-экран читаются отлично. С учетом моего не очень хорошего зрения, это огромный плюс. Честно сказать, думал, что будет хуже.

    Подвеска вроде и неплохая, но мне она показалась какой-то нежной. Не исключаю, что это связано с размером колес. Валкость есть, но незначительная.

    Между капотом и бампером присутствует приличный зазор шириной 0,5 см. По совету владельцев, приклеил резиновый уплотнитель, чтобы на скорости в моторный отсек не попадала пыль.

    Уже дома заметил, что нет противооткатных упоров, которые должны быть в каждой комплектации. Звонил менеджеру, он проверил автомобиль в салоне, оказалось, что там они тоже отсутствуют. Обещал, что все выяснит и перезвонит. Посмотрим.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.