Второе воплощение Peugeot 3008

Пежо 3008 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «3008 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года провёл предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют которого состоялся уже той же осенью – в рамках международной автовыставки в Париже.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль основательно сменил имидж – он не только стал куда «кроссовернее» внешне, но и получил: новую платформу, широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

Пежо 3008 2017-2018

Внешне Peugeot 3008 второй генерации оказывает исключительно положительные впечатления – его облик «кричит» о своей самобытности и пестрит смелыми стилистическими решениями. Удался автомобиль со всех сторон – дерзкий передок с ярко выраженным капотом и пронзительным взглядом фар, поджарые боковины с динамичными очертаниями да по-спортивному сбитая корма с эффектными фонарями и массивным бампером.

Peugeot 3008 II

Кроме того, для паркетника предусмотрена комплектация GT Line, которая добавляет его внешности ряд спецэффектов – слегка расширенные арки колес, 18-дюймовые колеса оригинального оформления да обилие хромированных элементов и вставок из нержавейки.

таблица габаритов салонного пространства Peugeot 3008 II

По своим размерам «3008-й» относится к стану компактных вседорожников: 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину. Автомобиль обладает 2675-миллиметровой базой колес, а его «походный» дорожный просвет составляет 219 мм.

интерьер Peugeot 3008 II

Внутри «второй» Peugeot 3008 смотрится даже эффектнее, нежели снаружи, а все благодаря концепции «i-Cockpit», наделяющей убранство броским и нарочито спортивным видом. Интерьер у паркетника поистине космический – компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12.3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, заведующий большим количеством функций, которому сопутствуют всего шесть физических клавиш-тумблеров.

в салоне Peugeot 3008 II

В салоне «3008-го» организовано пять полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, «щеголяющими» отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, и грамотно отформованным задним диваном с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.

багажное отделение Пежо 3008 2-го поколения

Объем грузового отделения Peugeot 3008 второго воплощения составляет весьма солидные 520 литров в стандартном виде, а при сравненных с полом спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается более чем в три раза – до 1580 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 150 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента 1400 об/минуту. Она трудится вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 8.9 секунды, максимально набирает 206 км/ч и «переваривает» не более 6 литров горючего в смешанном режиме.
  • Второй – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель BlueHDi с системой прямого «питания» Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который вырабатывает 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту, а сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч SUV устремляется за 9.6 секунды, достигая отметки 200 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 4.8 литра.

Второй «релиз» Peugeot 3008 доступен исключительно с ведущими колесами передней оси, однако отсутствие полного привода за пределами дорог отчасти компенсирует технология контроля тяги под названием «Advance Grip Control», которая имеет пять режимов функционирования («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off»).

Базируется автомобиль на переднеприводном модульном шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой компоновкой с торсионной балкой сзади. В конструкции кузова автомобиля комбинируются высокопрочные виды стали, пятая дверь и багажник у него изготовлены с применением термопластика, а рама задних сидений, рычаги подвески и крылья отлиты из алюминия.
По умолчанию вседорожнику полагаются дисковые механизмы тормозного комплекса на всех колесах (вентилируемые во фронтальной части) с ABS и EBD, а также реечная рулевая система с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В Россию «второй» Peugeot 3008 завозится в трех уровнях исполнения – «Active», «Allure» и «GT Line».
Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 639 000 рублей, а та же самая версия, но с дизельным мотором минимально стоит 1 769 000 рублей. По умолчанию она «щеголяет»: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, «круизом», задним парктроником, датчиками дождя и света, системой ЭРА-ГЛОНАСС и кучей иного оборудования.
«Топ-модификация» предлагается по цене от 1 869 000 рублей, а ее особенностями выступают: полностью светодиодная оптика, диски колес диаметром 18 дюймов, комбинированная отделка салона, электропривод передних кресел, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора, передний парктроник и многое другое. Помимо этого, для кроссовера заявлен широкий список опций.

Отзывы